fpk.kg

Login

ФПК обучил работников отраслевых комитетов профсоюзов, ответственных за связь с общественностью

 

Федерация профсоюзов Кыргызстана, в целях обучения работников отраслевых комитетов профсоюзов, ответственных за связь с общественностью и сотрудничество со СМИ в конференц-зале гостиницы  «Достук»24 июня 2016 года провел семинар на тему:  «Информационная работа профсоюзов и PR – кампания как обязательный элемент (условие) в деятельности профсоюзов».

Модераторами данного семинара выступили:

Бабаева РысгульБелековна- заместитель председателя ФПК

ЧоарикВасиле – эксперт МОТ (Молдова).

В рамках работы семинара для участников семинара Модератором Мот Василе Чоарикомбыли презентованы следующие презентации: «Информационная работа в профсоюзах и PR-кампании – важные составные деятельности профсоюзов», «Планирование информационной работы и информационная работа в профсоюзах», «Формы и методы взаимодействия с представителями СМИ», «Формирование и продвижение имиджа».

В ходе работы семинара  были рассмотрены вопросы деятельности  служб PR в профсоюзах, а конкретно это - информирование членов профсоюза о выработанных профсоюзными центрами  стратегиях и тактиках борьбы за права работающих и о достигнутых в этом отношении результатах, формирование имиджа профсоюзов в целом и профсоюзного центра, отраслевого профсоюза, в частности, в постоянно изменяющихся условиях деятельности, участие в разработке текущих и перспективных планов развития, консультирование высшего руководства в вопросах взаимодействия организации с общественностью, анализ влияния политики, процедур и действий профсоюзных организаций на общественность и социальных партнеров, обеспечение гласности в работе профсоюзных центров, доступа к информации, представляющей общественный интерес.

Также были презентованы формы и методы взаимодействия с представителями СМИ.

А это значит:

оперативно информировать представителей СМИ опредстоящих событиях;

снабжать их дополнительными информационными материалами;

рекомендовать им интересных собеседников и альтернативные источники информации;

оперативно и по-деловому откликаться на просьбы журналистов об организации встреч с руководством или с ведущими специалистами по отраслям.

Далее участники семинара работали  в следующих группах: «Выявление проблемы и анализ проблемной ситуации при планировании  PR – кампаний в профсоюзах. «Древо проблем». «Формулировка задач PR – кампаний. «Древо задач».

Подводя итоги семинара все участники выразили благодарность Федерации профсоюзов Кыргызстана за проведение данного семинара и высказали свои пожелания, чтобы впредь Федерация профсоюзов Кыргызстана организовывала общие  выездные семинары для работников прессы и работников отраслевых комитетов профсоюзов, ответственных за связи с общественностью, так как они могли познакомиться с журналистами и установить соответствующие контакты.